1. Новые складчины: Показать еще

    25.07.2021: [Вязание] Топ «Жара» (38shapok)

    25.07.2021: [Компас] Нумерология. Все 5 ступеней (Анна Сарканич)

    25.07.2021: Оздоровление пиявками с нуля (Ольга Герман)

    25.07.2021: Как стать предпринимателем без кредита (Анастасия А)

    25.07.2021: Создание рекламных офферов для таргетированной рекламы (Юлия Игнатенко)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.07.2021: Фигурные рамки для фото, зеркала, расческа (Анастасия Костина)

    25.07.2021: Бокалы и чехлы на шампанское + работа с вышивкой (Анастасия Костина)

    18.07.2021: Короткий курс по съёмке фуд-видео (Никита Пугачев)

    17.07.2021: Курс по мобилити (Катя Валнерт)

    16.07.2021: [Апейрон] Искусство мыслить и говорить. Модуль 1, Занятие 6 (Алексей Арестович)

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.07.2021: Между роботом и обезьяной. Искусство найти в себе человека (Илья Латыпов)

    25.07.2021: Мастер гвоздестояния и основы энергетического взаимодействия (Владимир Макаров)

    25.07.2021: Воздух-мощь (Марина ДеБошир)

    25.07.2021: Работа над основой невротических расстройств и развитием управления эмоциями (Алексей Красиков)

    25.07.2021: Я практикую! Пакет «Одному комфортнее» (Виталина Скворцова-Охрицкая)

Запись

Фонематическая компетенция: диагностика и развитие (Марина Решетко)

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Vlad_1234, 21 июл 2021 в 20:59.

Хештеги:
Цена:
1500 руб
Взнос:
136 руб
Организатор:
Vlad_1234

Список участников складчины:

1. Vlad_1234
Записаться
  1. Vlad_1234
    Vlad_1234 Организатор складчин

    Фонематическая компетенция: диагностика и развитие (Марина Решетко)

    [​IMG]
    В данном курсе мы будем искать ответы на те вопросы, которые нам часто задают, например:

    1. Звук и фонема -одно и то же?
    2. В чем разница между фонематическим слухом и восприятием?
    3. Как понять, что речь нарушена именно из-за фонематического недоразвития?
    4. Если ребёнок смешивает фонемы, у него ФФНР или диспраксия?
    5. Какие навыки фонематической компетенции, в каком возрасте должны быть сформированы?
    6. Зачем проводить дифференциацию звуков, и по какому принципу? Стоит ли это делать, если в речи ребёнка нет смешений звуков?
    7. РСА и грубое недоразвитие фонематического слуха-одно и то же или нет?
    8. При сенсорной алалии обязательно низкая фонематическая компетенция?
    9. Нарушение фонематического восприятия-только детская история? Почему взрослые путают звуки в словах сложной слоговой структуры?
    10. Какие приёмы диагностики и развития фонематики в каком возрасте применять?
    .
    И ещё, самое главное! Мы покажем вам те приёмы работы, которые используем сами в процессе диагностики и развития фонематической компетенции!!!МНОГО ПРИЁМОВ
     
    Vlad_1234, 21 июл 2021 в 20:59
Участники складчины Фонематическая компетенция: диагностика и развитие (Марина Решетко) смогут написать отзыв
Наверх